Размер:
Цвет:

Отчет об итогах социально-экономического развития за 1 квартал 2017 года

В рамках реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) сформирована региональная нормативная правовая и методическая база закупок.

В настоящее время Правительством автономного округа принято 14 нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере закупок в автономном округе, включая вопросы нормирования, планирования, централизации, общественного обсуждения и мониторинга закупок. Депгосзаказа Югры разработано и утверждено 22 нормативных акта, более 60 форм типовых государственных контрактов.

Так, в 1 квартале 2017 года с целью создания оптимальных условий для эффективного взаимодействия заказчиками автономного округа приказом Депгосзаказа Югры от 07.03.2017 № 17 «Об утверждении отчетных форм по формированию, исполнению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и требований к их заполнению» утверждены отчетные формы по формированию, исполнению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа и требования к их заполнению.

Также, во исполнение постановления Правительства автономного округа от 10.10.2014 № 368-п «О порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» приказом Депгосзаказа Югры от 24.03.2017 № 21 «О внесении изменений в приказ от 6 ноября 2014 года № 90 «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»» утвержден Порядок мониторинга планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа.

В марте 2017 года Депгосзаказа Югры, совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ», провели семинар «Актуальные вопросы применения законодательства о контрактной системе», количество участников составило больше 300 человек. Участниками семинара стали руководители и сотрудники контрактных служб, контрактные управляющие, руководители и сотрудники муниципальных  органов, уполномоченных на определение поставщиков;  сотрудники органов власти автономного округа и местного самоуправления, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок, ведомственного контроля в сфере закупок и контроля за деятельностью учреждений.

 

Процесс планирования закупок

 

Одним из инструментов повышения эффективности расходования бюджетных средств в автономном округе является планирование закупок, в этих целях формируется план государственного заказа автономного округа, который является основой для обеспечения государственных нужд.

Планирование на 2017 и последующие годы осуществляется в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и состоит из двух этапов: план закупок, который формируется на срок составления проекта закона о бюджете автономного округа, и плана-графика на очередной финансовый год.

Заказчики автономного округа осуществляют планирование закупок на 2017 год и плановый период путем формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2014 № 21-п «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и о внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.12.2011 № 445-п «Об утверждении порядка формирования и исполнения плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – постановление № 21-п).

Динамика изменения объема государственного заказа приведена в таблице 1.

 

Таблица 1

Год

Сумма плана закупок, млрд. руб.

Прирост к предыдущему периоду, %

Расходы бюджета, млрд. рублей*

Прирост к предыдущему периоду, %

2016

44,09

-0,27

209,161

-7,8

2017

44,67

1,32

195,541

-6,51


 

План закупок автономного округа в 2017 году с учетом корректировки составил 44,67 млрд. рублей, в том числе лимит финансирования контрактов на текущий финансовый год составил 34,55 млрд. рублей, лимит переходящего финансирования многолетних контрактов – 10,12 млрд. рублей (2018 и последующие годы).

В 2017 году план закупок автономного округа увеличился на 1,32% по сравнению с 2016 годом (44,09 млрд. рублей по итогам 2016 года).

Информация о распределении плана закупок между главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС) представлена на диаграмме 1, при этом основная сумма плана закупок 42,01 млрд. рублей (94,1%) приходится на 6 ГРБС:

Депздрав Югры – 18,34 млрд. рублей (41,1% от общей суммы плана). Доминирующими закупками являются: поставка медикаментов, расходных медицинских материалов, медицинской аппаратуры, услуги в области здравоохранения;

Депдорхоз и транспорта Югры – 16,38 млрд. рублей (36,6%). Доминирующими закупками являются: строительные работы, услуги по обеспечению функционирования дорожного хозяйства;

Депобразования и молодежи Югры – 2,80 млрд. рублей (6,3%). Доминирующими закупками являются: услуги в области образования, комплексные коммунальные услуги, поставка пищевых продуктов и напитков;

Аппарат Губернатора Югры – 1,72 млрд. рублей (3,9%). Доминирующими закупками являются: выполнение проектных работ, работ по техническому обслуживанию оборудования, текущему ремонту объектов;

Депстрой Югры – 1,40 млрд. рублей (3,1%). Доминирующими закупками являются: строительные работы и услуги строительства;

Депсоцразвития Югры – 1,37 млрд. рублей (3,1%). Доминирующими закупками являются: комплексные коммунальные услуги и поставка продуктов питания. 

 

Диаграмма 1. Структура плана закупок автономного округа

в разрезе ГРБС


План закупок автономного округа по итогам первого квартала 2017 года исполнен на 21,02 млрд. рублей, в том числе лимит финансирования контрактов в 2017 году составил 19,66 млрд. рублей, лимит переходящего финансирования многолетних контрактов составил 1,36 млрд. рублей (2018 и последующие годы).

Процент исполнения плана закупок за первый квартал 2017 года в разрезе ГРБС составил:

Депздрав Югры – 9,45 млрд. рублей (51,5%);

Депдорхоз и транспорта Югры – 6,62 млрд. рублей (40,4 %);

Депстрой Югры – 1,23 млрд. рублей (88,04%);

Аппарат Губернатора ХМАО – Югры – 1,03 млрд. рублей (60,1%);

Депобразования и молодежи Югры – 0,94 млрд. рублей (33,6%);

Депсоцразвития Югры – 0,69 млрд. рублей (50,0%).

 

Информация об исполнении плана закупок главными распорядителями бюджетных средств представлена на диаграмме 2.

 

Диаграмма 2. Исполнение плана закупок автономного округа



В автономном округе реализован механизм общественного контроля нормирования и планирования государственных закупок.

На этапе нормирования закупок, в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства автономного округа от 24.07.2015 № 233-п «О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» проекты актов, регулирующих нормирование закупок, в том числе ведомственные акты, в рамках общественного контроля проходят общественное обсуждение с обязательным размещением в Единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации и выносятся на рассмотрение общественного совета при органе государственной власти автономного округа.

На этапе формирования и реализации плана закупок общественный контроль осуществляется посредством заседаний общественных советов при исполнительных органах государственной власти автономного округа, в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 25.12.2014 № 142 «О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Помимо этого существует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет 500 млн. рублей или более, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну. Необходимость данного обсуждения и его результаты отражаются в плане закупок и плане-графике закупок в соответствии с постановлением № 21-п.

 

Закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

 

В целях расширения доступа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНКО) к государственным и муниципальным закупкам Федеральным законом № 44-ФЗ данной категории предоставлены преимущества при участии в осуществлении закупок, а также для заказчиков установлена норма закупок у СМП, СОНКО в размере не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

В 2017 году государственными и муниципальными заказчиками планируется разместить у СМП, СОНКО закупок на сумму 11,06 млрд. рублей или 36,8% от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе:

- государственными заказчиками – 5,36 млрд. рублей или 35,3%;

- муниципальными заказчиками – 5,70 млрд. рублей или 38,4%.

В первом квартале 2017 года объем закупок, осуществленных государственными и муниципальными заказчиками, по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только СМП и СОНКО, а также объем привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа СМП и СОНКО к исполнению контрактов, составил 3,91 млрд. рублей или 13,01%, в том числе:

- государственными заказчиками – 2,89 млрд.рублей, 19,1%;

- муниципальными заказчиками – 1,02 млрд.рублей, 6,8%.

 

Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам государственных компаний

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» (далее – постановление № 1169) в автономном округе Депгосзаказа Югры, в соответствии с Постановлением Правительства автономного округа от 15.01.2016 № 3-п определен уполномоченным органом на организацию и осуществление оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

В соответствии с вышеуказанным постановлением Депгосзаказа Югры проводит:

с 1 мая 2016 года – оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства;

с 1 декабря 2016 года – оценку соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы.

Депгосзаказа Югры проводит оценку соответствия в отношении шести конкретных заказчиков автономного округа, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №717-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.12.2016 № 2623-р):

-        ОАО «Государственная страховая компания «Югория»;

-        ОАО «Нижневартовскавиа»;

-        АО «Югорская региональная электросетевая компания»;

-        ОАО «Югорский лесопромышленный холдинг»;

-        АО «Государственная компания «Северавтодор»;

-        ОАО «Управляющая компания №2».

За первый квартал 2017 года уполномоченным органом выдано:

4 уведомления о несоответствии проекта плана закупки товаров, работ, услуг, проекта плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекта изменений, вносимых в такой план, требованиям об участии субъектов МСП в закупке;

65 заключений о соответствии проекта плана закупки товаров, работ, услуг, проекта плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекта изменений, вносимых в такой план, требованиям об участии субъектов МСП в закупке.

Вся информация о закупочной деятельности вышеперечисленных заказчиков в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) размещена в единой информационной системе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке».

При этом номенклатура товаров, работ, услуг, закупка которых планируется у субъектов МСП заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, а также сроки такой закупки отражены в отдельных разделах планов закупок таких заказчиков, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что позволяет обеспечить своевременное информирование субъектов МСП о возможности участия в указанных закупках и является средством поддержки МСП.

В соответствии с постановлением № 1169, при проведении оценки соответствия и мониторинга соответствия контролируется:

- соблюдение годового планируемого объема закупки у субъектов МСП в размере не менее 10 % от общего объема закупок. В соответствии с Законом № 223-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 установлена доля закупок у субъектов МСП в размере 18%, в том числе 10% по результатам закупок, осуществляемых только среди субъектов МСП;

- соблюдение годового объема закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 Законом № 223-ФЗ;

- соответствие раздела плана закупки или проекта плана закупки о закупках у субъектов МСП утвержденному заказчиком перечню товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов МСП.

 

Уровень конкуренции при осуществлении закупок

В рамках сформированного плана закупок автономного округа в 1 квартале 2017 года проведено 4063 конкурентных закупок на сумму 4,965 млрд. рублей, в том числе самостоятельное осуществление закупок государственными заказчиками путем проведения конкурентных закупок в соответствии с полномочиями, составило 3684 процедуры на сумму 1,46 млрд. рублей (таблица 2).

Таблица 2

Закупки, проведенные в автономном округе в первом квартале 2017 года по конкурентным способам определения поставщика


№№п/п

Способ закупки

1 квартал 2016 года

1 квартал 2017 года

Количество

Млрд. руб.

Количество

Млрд. руб.

1

открытый конкурс

71

0,55

24

0,2

2

конкурс с ограниченным участием

3

0,03

0

0,0

3

аукцион в электронной форме

3343

6,62

2251

4,75

4

запрос предложений

1

0,002

1

0,005

5

запрос котировок

1857

0,4

1787

0,01

 

Итого

5275

7,6

4063

4,965


 

Из анализа представленных в таблице данных следует, что наиболее востребованным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в 1 квартале 2017 года стал аукцион в электронной форме, доля которого составила 95,7% от общего объема осуществленных закупок конкурентными способами. Такой показатель характеризует высокий уровень прозрачности и доступности осуществления закупок в автономном округе.

Востребованность процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме обусловлена удобством проведения таких процедур для заказчиков, а также минимизацией временных и материальных затрат в сравнении с процедурами, проводимыми в бумажном виде.

По результатам проведенной экономической оценки эффективности наибольшее снижение начальной максимальной цены контракта выявлено у четырех ГРБС.

Таблица 3


ГРБС

Сумма по НМЦК, рублей

Сумма по контрактам, рублей

Значение показателя эффективности, %

Место в рейтинге

 

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

5475889,03

1291725,32

76,41

1

Счетная палата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

100506,75

27329,66

72,8

2

Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

5334275,67

3878487,00

27,29

3

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

314639152,72

249252074,86

20,78

4


 

Закупки у единственного поставщика

Одной из задач контрактной системы является увеличение конкуренции и сокращение случаев закупок у единственного поставщика. В отчетном периоде совокупный объем закупок у единственного поставщика в автономном округе составил 36,4% от общего объема осуществленных закупок (7,8 млрд. руб.):

-            закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)[1] – 2740 контрактов на сумму 2,41 млрд. руб.;

-            договоры, заключенные в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона – 7289 договоров на сумму 0,43 млрд. руб.

 

Централизация закупок в рамках контрактной системы

Централизация закупок является одним из основных инструментов Региональной системы закупок автономного округа, обеспечивающим повышение эффективности и прозрачности закупок.

В настоящее время, во исполнение плана мероприятий по реализации Концепции перехода к контрактной системе, в соответствии с Постановлением №530-п в автономном округе построена смещённая модель закупочного процесса, совмещающая централизованные закупки через уполномоченный орган (Депгосзаказа Югры) и уполномоченное учреждение (казенное учреждение автономного округа «Центр лекарственного мониторинга»), а также самостоятельные закупки, проводимые заказчиками.

Факторами, свидетельствующими о целесообразности внедрения большей степени централизации закупок в автономном округе, являются:

установление в Федеральном законе № 44-ФЗ ограничений на применение упрощенных способов закупок (запрос котировок, запрос предложений, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

изменение (усложнение) правил проведения конкурентных способов закупок, а также появление новых способов (запрос предложений, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);

закрепление в Федеральном законе № 44-ФЗ требований об осуществлении закупок на профессиональной основе.

В условиях централизованных закупок в 1 квартале 2017 года проведено 379 конкурентных закупок на сумму 3,5 млрд. рублей (или 70,5% объема проведенных конкурентных закупок). Сведения о проведенных централизованных закупок в разбивке по процедурам определения поставщика представлены в таблице 4.

 

Таблица 4

Количество и общий объем централизованных закупок в разбивке по процедурам определения поставщика

 

Способ определения поставщика

Количество

Сумма, млрд. руб.

1

Открытый конкурс

22

0,19

2

Аукцион в электронной форме

316

3,31

3

Запрос котировок

40

0,009

4

Запрос предложений

1

0,005

 

ИТОГО

379

3,51

 

Преобладающим способом определения поставщика по-прежнему остается электронный аукцион, доля которого составляет 94% от общего количества централизованных закупок.

В условиях централизованных закупок общий объем сэкономленных бюджетных средств в первом квартале 2017 года составил 0,08 млрд. рублей или 2,27% от общего объема проведенных централизованных закупок, что свидетельствует об эффективности функционирования института централизации в автономном округе.

Объем закупок, проведенных уполномоченным органом и уполномоченным учреждением, представлен в таблице 5.

 

Таблица 5

Объем закупок, проведенных уполномоченным органом

и уполномоченным учреждением

 

Способ определения поставщика

Депгосзаказа Югры

Центр лекарственного мониторинга

Сумма (тыс. руб)

Сумма (тыс. руб)

1

Открытый конкурс

188 469,13

0

2

Аукцион в электронной форме

2 936 112,45

369 453,25

3

Запрос предложений

5 336,42

0,0

4

Запрос котировок

0

9 721,90

 

ИТОГО

3 129 918,00

379 175,14

 

Снижение закупок связано с изменениями в январе 2017 года в работе Единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ЕИС), вследствие чего с большим количеством технических ошибок возникших в ходе размещения планов-графиков товаров, работ, услуг в ЕИС. Непосредственно размещение закупок в ЕИС начали осуществляться во второй половине февраля 2017. Указанная проблема коснулась всех заказчиков автономного округа.

На участие в аукционах, проводимых уполномоченным органом, было подано всего 283 заявки. Уровень конкуренции при осуществлении закупок в 2016 году уполномоченным органом увеличился до 3,4. Нужно отметить, что доля аукционов, при подаче от 2 до 5 заявок составила 53% от общего количества заявок, а доля аукционов с низким уровнем конкуренции (от 0 до 1 заявки) составила 37,3%.

Достигнутая за счет роста конкуренции экономия бюджетных средств по итогам проведенных закупок за отчетный период уполномоченным органом составила 0,069 млрд. рублей, что составляет 2,21% от общего объема завершенных закупок.

Среднее количество заявок на одну закупку, проведенных уполномоченным учреждением составило 1 единицу, при этом доля аукционов со средним уровнем конкуренции при подаче от 2 до 5 заявок, является самой высокой и составляет 50,67%, доля аукционов с высоким уровнем конкуренции (от 6 и более заявок) составила в отчетном периоде 24,89%, а доля аукционов с низким уровнем конкуренции (от 0 до 1 заявки) всего составила 24,44%.

При этом экономия бюджетных средств по итогам проведенных закупок уполномоченным учреждением составила 0,01 млрд. рублей, что составляет 7,01% от общего объема завершенных закупок.

Основной объем проведенных уполномоченным органом закупок (2,713 млрд. рублей или 86,7%) приходится на строительство и строительные услуги. Структура проведенных закупок в разрезе товарных групп представлена таблице 6.

Таблица 6

 

Товарные группы

1 квартал 2017

Сумма
(млрд. руб.)

%

Компьютеры и периферийное оборудование

0,011

0,37

Оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях

0,024

0,76

Автотранспортные средства

 

0,00

Услуги строительные и объекты строительства

2,713

86,70

Услуги воздушного транспорта вспомогательные и дополнительные транспортные услуги

0,080

2,56

Услуги в области здравоохранения и социальные услуги

0,045

1,44

Услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий

0,160

5,11

Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и смежных областях

0,019

0,60

Услуги, связанные с недвижимым имуществом

0,018

0,57

Услуги в области образования

0,008

0,24

Прочие

0,052

1,66

Итого

3,129

100,00

 

 

Более 90% от общего объема проведенных закупок уполномоченным органом приходится на 4 ГРБС:

- Депдорхоз и транспорта Югры – 2,703 млрд. рублей (или 86,4%);

- Депинформтехнологий Югры – 0,161 млрд. рублей (или 5,2%);

- Депздрав Югры – 0,095 млрд. рублей (или 3,0%).

 

Структура проведенных закупок уполномоченным учреждением в разрезе товарных групп представлена в таблице 7.

Таблица 7

 

№ п/п

Товарная группа

Сумма НМЦК закупок, млрд. руб

% от общей доли закупок

1

Поставка лекарственных препаратов

0,269

68,03

2

Поставка расходных медицинских материалов; поставка расходных материалов для медицинского оборудования; поставка медицинского инструментария; поставка шовного материала; поставка изделий медицинского назначения одноразового применения; поставка специализированного питания; поставка дезинфицирующих средств; поставка медицинских газов; поставка средств для наркоза; техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования

0,115

28,90

3

Услуги по приему, подтверждению качества, хранению, комплектации, отпуск по рецептам врачей, уничтожению, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного питания для отдельных категорий граждан

0,0

0,0

4

Услуги по закупке, по приему, подтверждению качества, хранению, комплектации, отпуск по рецептам врачей, уничтожению, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного питания для отдельных категорий граждан

0,0

0,0

5

Услуги по приемке, подтверждению качества, комплектации, хранению, ведению учета, отпуску, доставке, уничтожению, закладке, лекарственных препаратов для ГО и ЧС

0,001

0,23

6

Услуги по приемке, подтверждению качества, комплектации, хранению, ведение учета, отпуску, доставке, уничтожению, иммунобиологических препаратов, вакцин

0,00

0,0

7

Прочие закупки (транспортные услуги, аренда, канцелярия и т.п.)

0,011

2,84

ВСЕГО:

0,396

100,00

 

 

Анализ данных таблицы 7 показывает, что основной объем закупок 0,269 млрд. рублей или 68,03% приходится на поставку расходных медицинских материалов, расходных материалов для медицинского оборудования, медицинского инструментария, шовного материала, изделий медицинского назначения одноразового применения, специализированного питания, дезинфицирующих средств, медицинских газов, средств для наркоза; техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования.

В рамках проводимой политики импортозамещения с применением предусмотренных контрактной системой мер поддержки отечественных производителей, с целью развития национальной экономики, создания благоприятных условий отечественным товаропроизводителям, независимости от продукции иностранных производств, уполномоченным учреждением в 211 закупках на сумму 0,596 млрд. рублей установлено преимущество товарам российского происхождения.

 


Приложение 1.1

 

Перечень нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принятых в 1 квартале 2017 года в сфере закупок

 

1.   Приказ Депгосзаказа Югры от 13.01.2017 № 4 «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 ноября 2016 года №80 «Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд автономного округа»;

2.   Приказ Депгосзаказа Югры от 16.01.2017 № 5 «О внесении изменений в приказ от 02.11.2016 №77»;

3.   Приказ Депгосзаказа Югры от 01.03.2017 № 13 «Об утверждении перечня информации о деятельности Депгосзаказа Югры, размещаемой в сети Интернет, и назначении ответственных лиц»;

4.   Приказ Депгосзаказа Югры от 07.03.2017 № 17 «Об утверждении отчетных форм по формированию, исполнению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и требований к их заполнению»;

5.   Приказ Депгосзаказа Югры от 24.03.2017 № 21 «О внесении изменений в приказ от 6 ноября 2014  №90 «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

6.   Приказ Депгосзаказа Югры от 07.04.2017 № 27 «О внесении изменений в приказ Депгосзаказа Югры от 12.09.2016 №61 «Об Общественном совете при Департаменте государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

 




[1] За исключением случаев, когда закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была осуществлена по пп. 4, 5, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

 



Опубликовано: 04.05.2017 17:01        Обновлено: 12.05.2017 10:37