Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Техподдержка

Инструкция по техническому сопровождению 

ГИС «Государственный заказ»

  1. Служба технического сопровождения НПО «Криста» (далее – Служба ТС) оказывает консультации пользователям ГИС «Государственный заказ» (далее – Системы) по вопросам эксплуатации Системы, в случае возникновения ошибок в работе системы.
  2. Служба ТС оказывает консультации пользователям системы в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по местному времени.
  3. Порядок обращения пользователей системы (далее - запрос) в Службу ТС:
    1. Запрос направляется посредством электронной почты на адрес gz86@krista.ru.
      1. Тема письма должна содержать: ХМАО.
      2. Тело письма должно содержать: скриншот ошибки; сведения о названии и номере документа, в котором возникает ошибка; наименование или ИНН организации пользователя; полную информацию о действиях пользователя в системе, приводящей к ошибке (заполненные аргументы операции).
  4. Фактом подтверждения получения Службой ТС запроса является автоматический ответ с присвоением запросу регистрационного номера;

    1. После выполнения всех необходимых действий по решению запроса сотрудник Службы ТС:
      1. составляет подробное описание причины возникшей проблемы  и выполненных им действий для устранения проблемы;
      2. отправляет сформированный ответ пользователю Системы, направившему запрос;
      3. закрывает запрос.
  5. При необходимости уточнить состояние запроса пользователь Системы может обратиться в Службу ТС по телефону 8-800-200-72 доб.67-12. При этом пользователь Системы должен назвать регистрационный номер запроса, по которому он хочет получить консультацию.
  6. Срок выполнения запроса зависит от его важности:

Степень важности

Случаи

Срок

Высокая

- полная неработоспособность программного продукта у пользователя,

- невозможность выполнения (некорректное выполнение) основных функций программного продукта пользователем

4 часа

Средняя

- невозможность выполнения (некорректное выполнение) вспомогательных функций программного продукта пользователем

3 рабочих дня

Низкая

- ошибка не влияет на выполнение функций программного продукта

в согласованный сторонами срок, либо посредством централизованного обновления Системы

  1. По вопросам, связанных с методологией осуществления закупок, с несвоевременным выполнением запросов, необходимо обращаться в Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Перечень необходимой информации при отправке запроса в службу технического сопровождения ГИС «Государственный заказ»

I. Информация необходимая при ошибках, связанных с сохранением, удалением, изменением состояния документа или выполнением над документом бизнес-операции:

1. Скриншот ошибки

2. № документа, на котором возникает ошибка в текстовом виде (не картинка)

3*. Заполненные аргументы операции (можно скриншот)

II. Информация необходимая при ошибках интеграции с ЕИС

1. Скриншот ошибки

III. Информация необходимая при ошибках интеграции с АС Бюджет

1. Скриншот ошибки

IV. Информация необходимая при ошибках обратной интеграции с ЕИС

1. № документа на ООС (закупки или контракта) в текстовом виде (не картинка).

* - необязательная информация

Опубликовано: 09.03.2016 14:47        Обновлено: 04.12.2017 10:35