Размер:
Цвет:

Заместитель начальника отдела

Профиль должности

государственного гражданского служащего,

осуществляющего документационное сопровождение деятельности

Депгосзаказа Югры

 

Наименование должности

Заместитель начальника отдела финансового и организационного обеспечения Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «руководители», группа «главные»

Область профессиональной служебной деятельности

Обеспечение деятельности государственного органа.

Регулирование отношений в сфере закупок.

Вид профессиональной служебной деятельности

Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;

Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах;

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику отдела финансового и организационного обеспечения Депгосзаказа Югры

Количество подчиненных

3 штатные единицы

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Условия работы:

испытательный срок – 3-6 месяца,

допуск к государственной тайне не предусмотрен

Цель исполнения

должностных обязанностей

выполнение функций, возложенных на структурное подразделение в соответствии с утвержденным Положением о структурном подразделении;

организацию исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и контроль за ходом их исполнения;

функции и полномочия, предусмотренные частями 4, 5 статьи 38 Федерального закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в период временного отсутствия основного исполнителя);

иные полномочия, предусмотренные Положением о Департаменте.

Основные задачи и обязанности по должности

 

Осуществляет:

руководство деятельностью структурного подразделения, в период отсутствия начальника отдела;

консультирование работников Департамента по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архива;

по поручению директора Департамента подготовку проектов ответов на контрольные карты, регистрационные карты, письма, обращения по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

полномочия ответственного за осуществление закупок, включая исполнение контрактов (на период временного отсутствия контрактного управляющего);

иные полномочия, предусмотренные Положением об отделе;

 

в рамках реализации мероприятий Концепции «Бережливый регион»:

оформление протоколов совещаний рабочей группы;

ежемесячное внесение отчетных данных в интерактивную форму отчетности в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным;

ежемесячное предоставление отчетов.

 

Организует:

эффективное взаимодействие структурного подразделения с иными структурными подразделениями органа государственной власти;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности структурного подразделения;

исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, а также контроль за ходом их исполнения;

прием входящей корреспонденции Департамента, ее первичную обработку, систематизацию, регистрацию и передачу в приемную Департамента;

формирование государственных заказов Департамента, функции представителя государственного заказчика на выполнение работ и услуг, связанных с осуществлением функций Департамента;

подготовку коллегий и совещаний, проводимых руководителем Департамента;

работу в Департаменте по приему граждан (обращений граждан) с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений.

 

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на структурное подразделение в соответствии с утвержденным Положением о структурном подразделении;

организацию исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и контроль за ходом их исполнения;

функции и полномочия, предусмотренные частями 4, 5 статьи 38 Федерального закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в период временного отсутствия основного исполнителя);

иные полномочия, предусмотренные Положением о Департаменте.

 

Контролирует:

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками структурного подразделения.

разработку номенклатуры дел Департамента, систематизацию и хранение дел в Департаменте;

учета и сохранности ценностей Департамента, находящихся на балансе и ответственном хранении;

работу приемной руководителя Департамента;

учет и хранение приказов и распоряжений Департамента;

прохождение, исполнение и оформление документов Департамента в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководителя Департамента, заместителей руководителя Департамента по вопросам исполнительской дисциплины;

своевременность рассмотрения предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования.

Специалист обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок, презентаций.

Заместитель руководителя обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16 - 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Работа подразумевает:

Работу с документами, в том числе ведение электронного документооборота, архивное делопроизводство;

внешние коммуникации (с представителями органов государственной власти, организаций, гражданами);

внутреннее взаимодействие

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование – специалитет, магистратура.

 

Дополнительное профессиональное образование – программы повышение квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок не менее 40 часов

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Не менее 2 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Показатели эффективности и результативности деятельности

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий структурного подразделения;

оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию (своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) начальника Управления, директора Департамента, своевременность ответов на запросы);

соблюдение служебной дисциплины (с учетом оценки соблюдения гражданским служащим Служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа);

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением о структурном подразделении;

применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации (с учетом оценки владения современными средствами и методами работы с информацией, использования информационно-телекоммуникационных технологий, применения гражданским служащим новых методов работы, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, творческого подхода и инновационности в решении поставленных задач);

соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.);

выполнение заданий повышенной сложности и важности (с учетом оценки объема, сложности, новизны поставленных задач, работы в условиях многозадачности, участия в групповой работе и т.д.);

выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы;

достижения в сфере наставничества

 

Требования к базовым знаниям и умениям:

 

Знания государственного языка РФ

Знание русского языка

Знание основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции

Наличие знаний:

основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства;

правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей;

понятия коррупции, принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

 

Наличие знаний:

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

систем межведомственного взаимодействия;

информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных

 

Наличие умений:

владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

работать в подсистеме «Дело-Web» системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», с программными продуктами в области обращения граждан, ЕИС, ГИС «Госзаказ»

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

 

Требования к профессиональным знаниям и умения

Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

4) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;

5) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

6) Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

7) Устав (Основной закон) автономного округа от 26.04.1995 № 4-оз;

8) Закон автономного округа от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

9) Закон автономного округа от 24.10.2013 № 101-оз «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

10) Закон автономного округа от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

11) Постановление Правительства автономного округа от 06.12.2013 № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

12) Постановление Губернатора автономного округа от 11.03.2011 № 37 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

13) Постановление Губернатора автономного округа от 25.12.2014 №142 «О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

14) Положение о Департаменте государственного заказа автономного округа (Постановление Губернатора автономного округа от 30.06.2010 № 114);

15) Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих вопросы в сфере, соответствующей направлению деятельности Департамента.

Профессиональные знания:

основных принципов контрактной системы;

знание процессов осуществления закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

знание процесса прохождения государственной гражданской службы;

основ делопроизводства;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Профессиональные умения:

осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов;

обобщать и анализировать информацию;

составлять отчетную документацию;

пользоваться информационными системами в сфере осуществления закупок, поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала www.zakupki.gov.ru;

оперативно решать поставленные задачи;

умение работать с программными продуктами по вопросу обращения граждан.

Требования к функциональным знаниям и умениям

Функциональные знания:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок

 

Функциональные умения:

разработка нормативных правовых актов и других документов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов

Требования к профессиональным качествам

служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих;

ориентация на достижение результата;

межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации;

сбор и анализ информации;

подготовка документов в соответствии с требованиями;

саморазвитие;

межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций;

работа в команде;

творческий подход, инновационность в решении поставленных задач

Требования к личностным качествам

аналитическое мышление, беспристрастность, внимательность к деталям, гражданственность (общественное служение), добросовестность, законопослушность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость, обучаемость, организованность, ответственность, открытость новым знаниям, порядочность, пунктуальность, системный подход, стрессоустойчивость, тактичность, толерантность, целеустремленность, эмоциональная уравновешенность, эрудиция

 

Опубликовано: 17.12.2018 16:43        Обновлено: 18.12.2018 16:59