Размер:
Цвет:

Обзоры обращений граждан за 2017 год

Информация за 1 квартал 2017 года

 

В 1 квартале 2017 года в Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) поступило 1 обращение гражданина из Аппарата Губернатора автономного округа как соисполнителю для направления информации в адрес основного исполнителя.

Непосредственно в адрес Департамента обращений граждан за данный период не поступало.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращении, составило 1 шт. Количество граждан, заинтересованных в решении вопроса составило 1 человек.

Обращение гражданина поступило из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (г. Мегион).

По результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении гражданина, Депгосзаказа Югры направлена информация в адрес основного исполнителя.

Характер вопроса в соответствии  с типовым тематическим классификатором обращений и запросов граждан и организаций Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций: 

- Тематики обращений граждан/Государство, общество, политика/Основы государственного управления/Обращения, заявления и жалобы граждан/Деятельность органов местного самоуправления (0001.0002.0027.0166);

- Типы документов для обращений граждан/Типы заявлений/Сообщение гражданина о недостатках в работе органов местного самоуправления (332).

 Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приёмов за 1 квартал 2017 года отсутствуют.

 

 Информация за 2 квартал 2017 года

 

Во 2 квартале 2017 года в Департамент всего поступило 2 обращения граждан из Аппарата Губернатора автономного округа, в том числе 1 обращение как соисполнителю для направления информации в адрес основного исполнителя и 1 обращение для сведения.

По результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении гражданина, Депгосзаказа Югры своевременно направлена информация в адрес основного исполнителя.

Непосредственно в адрес Департамента обращений граждан за данный период не поступало.

 

Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приёмов за 2 квартал 2017 года отсутствуют.

 

 Информация за 3 квартал 2017 года

 

В 3 квартале 2017 года непосредственно в Департамент поступило 1 обращение, в котором Депгосзаказа Югры является основным исполнителем. Данное обращение было отозвано заявителем. Из Аппарата Губернатора Ханты–Мансийского автономного округа–Югры поступило 6 обращений, в которых Депгосзаказа Югры является соисполнителем.

 

Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приёмов за 3 квартал 2017 года отсутствуют.


Информация за 4 квартал 2017 года

 

За 4 квартал 2017 года непосредственно в Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) поступило 1 обращение гражданина.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращении, составило 1 шт. Количество граждан, заинтересованных в решении вопроса составило 1 человек.

Территория, откуда поступило обращение – Российская Федерация.

По результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении гражданина, Департаментом направлена информация разъяснительного характера.

Вопрос, содержащийся в обращении за указанный период, относится к тематике: Основы государственного управления. Тема: Государственные закупки – 0001.0002.0025.1342.

Обращение, поступившее в адрес Департамента, рассмотрено своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

По результатам анализа рассмотрения обращений граждан, поступивших в Департамент в 4 квартале 2017 года, по сравнению с прошлым кварталом 2017 года повышенная активность населения и рост количества поступивших обращений от граждан не наблюдается. Департамент обеспечивает максимально доступную информацию на официальном сайте.

    

Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приёмов за 4 квартал 2017 года отсутствуют.

Опубликовано: 09.11.2017 15:44        Обновлено: 21.03.2018 09:36