Размер:
Цвет:

Управление размещения государственного заказа

Заместитель директора - начальник управления размещения государственного заказа

Бердюгин Максим Александрович

Телефон/факс: 388-503

E-mail: BerduginMA@admhmao.ru

Адрес:
ул. Мира, 14а, каб. 115
Функции:

Управление осуществляет:

  1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
  2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, и (или) на основании соглашений между автономным округом и находящимися на его территории муниципальными образованиями;
  3. Мониторинг закупок для обеспечения нужд автономного округа;
  4. Оценку эффективности и результативности закупочной деятельности автономного округа;
  5. Экономическую оценку эффективности закупочной деятельности;
  6. Координацию и методическое руководство деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных заказчиков автономного округа в сфере закупок в пределах своей компетенции;
  7. Разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа и других документов в сфере закупок в пределах своей компетенции;
  8. Разработку обязательных для применения заказчиками автономного округа регламентов подготовки и проведения закупок, типовых форм документов в сфере закупок в пределах своей компетенции;
  9. Подготовку извещений об осуществлении закупок, конкурсных документаций, документаций об аукционе, документаций о проведении запроса предложений, разъяснений положений документаций, изменений в извещения и документации, протоколов комиссий и других документов при осуществлении закупок;
  10. Подготовку уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства;
  11. Размещение информации о закупках автономного округа на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг и сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет для ввода информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  12. Размещение информации о результатах мониторинга закупок автономного округа в установленные сроки в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте www.admhmao.ru;
  13. Проведение экспертизы заявок, представленных участниками закупок, в том числе с привлечением заказчиков, на соответствие требованиям документаций и законодательства в сфере закупок, а также привлечение экспертов и (или) экспертных организаций в целях обеспечения экспертной оценки конкурсных документаций, заявок на участие в конкурсах;
  14. Подготовку информации в итоги социально-экономического развития автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
  15. Подготовку ежеквартальных отчетов о результатах мониторинга закупок;
  16. Утверждение и внесение изменений в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
  17. Определение и актуализацию перечня бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для которых применение типового положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений;
  18. Подготовку информации по вопросам деятельности Департамента в части, относящейся к ведению Управления;
  19. Подготовку справочных, аналитических и статистических материалов Департамента по вопросам своей деятельности;
  20. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
       
Профили должности:


Опубликовано: 25.02.2016 15:02 Обновлено: 15.02.2019 11:50