Размер:
Цвет:

Отдел финансового и организационного обеспечения

Начальник отдела

Айткулова Татьяна Викторовна

Телефон/факс: 388-520

E-mail: AytkulovaTV@admhmao.ru

Заместитель начальника отдела

Савицкая Алена Николаевна

Телефон/факс: 388-530

E-mail: SavickayaAN@admhmao.ru

Адрес:
ул. Мира, 14а, каб. 104
Функции:

Отдел осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:

  1. Составляет бухгалтерский отчет по Департаменту для предоставления его в финансовый орган автономного округа в установленном порядке.
  2. Разрабатывает предложения о расходах на содержание Департамента, готовит на утверждение Директору Департамента бюджетную смету.
  3. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерских счетов, учета и отчетности финансовых средств бюджетного финансирования и внебюджетных средств, материальных ценностей и основных фондов в соответствии с утвержденным планом, контроль законности, своевременности и правильности оформления и исполнения бюджетной сметы.
  4. Проводит финансовую экспертизу заключаемых Департаментом договоров, государственных контрактов, организует контроль их исполнения, законности совершаемых по ним операций.
  5. Осуществляет контроль сохранности основных средств, других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. Организует проведение переоценки основных фондов и инвентаризации материальных ценностей Департамента.
  6. Обеспечивает начисление и выдачу денежного содержания (заработной платы) и других выплат сотрудникам Департамента, своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, с учреждениями и физическими лицами.
  7. Осуществляет хранение бухгалтерских документов.
  8. Составляет квартальные и годовые статистические отчеты по труду, численности и фонду оплаты труда по Департаменту.
  9. Осуществляет учет и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении Департамента, в рамках полномочий Отдела.
  10. Осуществляет подготовку, и предоставляет директору Департамента аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
  11. Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  12. Осуществляет в установленном порядке ведение и контроль за делопроизводством, электронным документооборотом и архивом в Департаменте.
  13. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с осуществлением функций Департамента.
  14. Осуществляет прием входящей корреспонденции Департамента, ее первичную обработку, систематизацию и регистрацию. Осуществляет отправку исходящей корреспонденции Департамента.
  15. Обеспечивает работу приемной директора Департамента.
  16. Обеспечивает подготовку материалов и организацию коллегий и совещаний, проводимых директором Департамента.
  17. Осуществляет в установленном порядке систематизированный учет и хранение приказов и распоряжений Департамента.
  18. Осуществляет контроль за оформлением, прохождением и исполнением документов Департамента в установленные сроки. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует директора Департамента по вопросам исполнительской дисциплины.
  19. Разрабатывает номенклатуру дел Департамента, обеспечивает систематизацию и хранение дел.
  20. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.
  21. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования.
  22. Организует работу директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) по приему граждан с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений Департамента.
  23. Организует планирование деятельности Департамента.
  24. Осуществляет контроль своевременного предоставления планов работы структурными подразделениями Департамента, выполнения принятых планов, формирует общий отчет о работе структурных подразделений Департамента за отчетные периоды.
  25. Осуществляет подготовку мероприятий Департамента по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, анализ их выполнения.
  26. Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Департамент документов, нормативных правовых, правовых актов, поручений. Обеспечивает единство системы контроля в деятельности структурных подразделений Департамента.
  27. Организует своевременное доведение нормативных правовых актов, правовых актов, поручений, документов в сфере деятельности Департамента до исполнителей.
  28. Осуществляет изучение практики организационной работы в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
  29. Осуществляет информационное, протокольное и техническое обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых руководством Департамента, а также консультативных, совещательных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих рабочих аппаратов, образуемых в Департаменте.
  30. Осуществляет информационное и документационное обеспечение в Департаменте на основе единой технической политики и применение современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов.
  31. Обеспечивает изготовление и учет печатной бланочной продукции, печатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и подготовки бланочной продукции Департамента.
  32. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента по поручению руководства Департамента.

 Профили должности:




Опубликовано: 25.02.2016 15:02 Обновлено: 19.12.2018 11:21