Размер:
Цвет:

Начальник отдела

Должностной регламент

начальника отдела правовой и кадровой работы

Департамента государственного заказа

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы начальника отдела правовой и кадровой работы Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий):

1.2.1. Регулирование отношений в сфере закупок.

1.2.2. Регулирование государственной гражданской службы.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

1.3.1. Реализация государственной политики и нормативно правовое регулирование в сфере осуществления закупок.

1.3.2.   Методическое обеспечение в сфере осуществления закупок.

1.3.4.   Анализ и мониторинг осуществления закупок.

1.3.5. Регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется директору Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из сотрудников отдела в соответствии с приказом Департамента по согласованию с директором Департамента.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование (для лиц, получивших образование после 29.08.1996 не ниже уровня специалитета, магистратуры[1]).

Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок не менее 40 часов.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется не менее двух лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами и базами данных, системами управления проектами, использование графических объектов в электронных документах.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

2.2. Профессионально-функциональные

квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление», или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок не менее 40 часов.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2) Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

3) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы обработки персональных данных органа власти;

4) Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»;

5) Федеральный закон Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»;

6) Федеральный закон Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»;

7) Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

8) Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

9) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации»;

10) Федеральный закон Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации»;

11) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

12) Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;

13) Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

14) Устав (Основной закон) автономного округа от 26.04.1995 № 4-оз;

15) Закон автономного округа от 24.10.2013 № 101-оз «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

16) Закон автономного округа от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

17) Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

18) Постановление Правительства автономного округа от 06.12.2013 № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

19) Постановление Губернатора автономного округа от 11.03.2011 № 37 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

20) Положение о Департаменте государственного заказа автономного округа (Постановление Губернатора автономного округа от 30.06.2010 № 114);

21) Знания, установленные разделом I приложения к приказу Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа и Департамента проектного управления автономного округа от 01.12.2016 № 126/29 «О перечне обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемых к государственным гражданским служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в управлении проектной деятельностью»;

22) Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих вопросы в сфере, соответствующей направлению деятельности Департамента.

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

1) знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области осуществления закупок;

2) знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области государственной гражданской службы;

3) знание основных принципов контрактной системы;

4) знания, установленные разделом I приложения к приказу Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа и Департамента проектного управления автономного округа от 01.12.2016 № 126/29 «О перечне обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемых к государственным гражданским служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в управлении проектной деятельностью».

5) знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации в сфере осуществления закупок;

6) знание административной практики органов осуществляющих контроль в сфере размещения заказа;

7) понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

8) меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) умение осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов;

2) умение обобщать и анализировать информацию;

3) умение использовать в работе информационные системы в сфере осуществления закупок, поисковые системы в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных.

4) умения, установленные разделом I приложения к приказу Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа и Департамента проектного управления автономного округа от 01.12.2016 № 126/29 «О перечне обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемых к государственным гражданским служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в управлении проектной деятельностью»;

5) умение осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов и на этой основе готовить предложения, заключения при необходимости;

6) умение составлять процессуальные документы (заявления, исковые заявления, ходатайства, отзывы, возражения и т.п.);

7) умение проводить аналитическую работу, осуществлять экспертизу проектов решений и на этой основе готовить предложения, а также прогнозировать последствия принимаемых решений;

8) выявление факта наличия конфликта интересов.

 

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

3) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1.Должностные обязанности Руководителя:

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Осуществляет:

руководство деятельностью структурного подразделения;

планирование правовой и кадровой работы;

рассмотрение и анализ проектов нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, и осуществляет по ним правовые заключения на предмет соответствия законодательству и правилам юридической техники в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

экспертизу проектов договоров (контрактов) Департамента и на этой основе готовит предложения, заключения;

оказывает консультативную помощь структурным подразделениям Департамента, по направлениям деятельности Департамента;

оказывает методическую и практическую помощь государственным и иным заказчикам автономного округа по направлениям деятельности Департамента;

рассмотрение и подготовку ответов на поступившие из органов государственной власти автономного округа, и иных организаций, обращения, направленные на рассмотрение в отдел;

анализ и обобщение результатов рассмотрения споров в контрольных и судебных органах с участием Департамента;

подготовку материалов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшую группу должностей в Департаменте, для представления в установленном порядке Губернатору автономного округа;

согласование проектов актов и других документов, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа, поручениями директора Департамента, подписывает заключения на них;

рассмотрение и подписание (визирование) проектов документов, предоставляемых на подпись директору Департамента, в пределах возложенных полномочий;

рассмотрение обращений, жалоб и заявлений граждан, юридических лиц и государственных служащих Департамента;

принимает меры к недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, подготовки ответов на обращения находящихся у него на исполнении;

представление интересов Департамента в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в органах осуществляющих контроль в сфере размещения заказа;

подготовку апелляционных, кассационных и надзорных жалоб;

формирование обзоров и рекомендаций по имеющейся судебной и административной практике по направлениям деятельности структурного подразделения;

ведение судебной, претензионной работы, работы по обращению взыскания имущества должника по возврату средств в бюджет автономного округа в пределах компетенции Департамента;

 

в рамках реализации мероприятий Концепции «Бережливый регион»:

а) составление планов по реализации системы 5S и исполнение последних в Департаменте;

б) предоставление ежеквартальных отчетов по реализации системы 5С на стационарных рабочих местах;

в) предоставление заместителю председателя рабочей группы информации в сводный аналитический отчет о реализации мероприятий по приведению рабочих мест.

 

 

Осуществляет следующие функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) подготовку проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

б) рассмотрение информации о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте на совещаниях при директоре Департамента, на заседаниях Общественного совета при Департаменте;

в) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

г) осуществление антикоррупционной экспертизы документов, поступающих для проведения государственных заказов, в том числе правовых актов, договоров, проектов контрактов (контрактов), методик, регламентирующих порядок планирования, формирования и размещения государственных закупок автономного округа на предмет наличия в них коррупционных факторов;

д) привлечение представителей Общественного совета при Департаменте к участию в антикоррупционных мероприятиях;

е) организацию исполнения поручений, принятых на Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

ж) разработку и внесение изменений (дополнений) в локальные нормативные акты в сфере антикоррупционной деятельности;

з) осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, поступающих в Департамент на согласование, в установленной сфере деятельности Департамента.

 

Организует:

эффективное взаимодействие отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела;

исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, а также контроль за ходом их исполнения;

проведение мониторинга правоприменения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

работу по поощрению и награждению гражданских служащих Департамента;

проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

проведение служебных проверок;

проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

дополнительное профессиональное образование гражданских служащих Департамента;

проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Департамента;

проведение аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих Департамента;

заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;

эффективное взаимодействие отдела, Департамента (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Губернатора автономного округа (далее – Аппарат Губернатора), в пределах возложенных полномочий;

подготовку проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений, служебных записок или писем по вопросам, относящимся к ведению отдела.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на отдел в соответствии с утвержденным Положением об отделе;

деятельность комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление государственным гражданским служащим Департамента ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности;

изучение должностными лицами Департамента нормативных и иных правовых актов, относящихся к их деятельности;

выполнение полномочий, функций, возложенных на отдел и Департамент в соответствии с утвержденным Положением об отделе, Положением о Департаменте;

подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Губернатора, Правительства, в пределах возложенных полномочий;

соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

 

Участвует:

в рассмотрении обращений, жалоб и заявлений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, а также учреждений, организаций и граждан;

в подготовке заключаемых Департаментом хозяйственных договоров на преддоговорной стадии, включая подготовку протоколов разногласий по заключаемым договорам;

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

в выставках, семинарах, конференциях;

в совещаниях с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по поручению директора Департамента.

 

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела;

документы, информацию и сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности отдела.

 

Контролирует:

сроки рассмотрения документов, сроки разработки документов, сроки предоставления отчетов, подготовки ответов на обращения находящихся у него на исполнении.

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками отдела.

Руководитель обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16 – 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок, презентаций.

            3.2.Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников отдела;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности отдела;

запрашивает от структурных подразделений Департамента документы и сведения, необходимые для обеспечения деятельности отдела;

подписывает, согласовывает и визирует документы, дает заключения и предложения, по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела, Департамента;

привлекает по согласованию с директором Департамента специалистов других структурных подразделений к решению задач, возложенных на отдел;

выносит на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отдела, Департамента, предлагает варианты устранения недостатков в деятельности отдела, Департамента;

вносит в установленном порядке предложения руководству о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностные проступки, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;

представляет в установленном порядке Департамент в судебных инстанциях, в органах внутренних дел, прокуратуре, службе судебных приставов, органах государственной власти Российской Федерации, их территориальных органах, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований, предприятиях и учреждениях, по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, Департамента;

дает разъяснения и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.3.Ответственность:

3.3.1. Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем Департамента, в том числе повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.2. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) возглавляемого структурного подразделения.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

4.1.Руководитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных положением о структурном подразделении:

по вопросам подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности структурного подразделения директору Департамента;

выполнения должностных обязанностей, поручений, заданий в пределах его компетенции;

планирования, организации работы отдела;

подготовки проектов документов Департамента: отчетов, методик, инструкций, заключений, докладных записок, справок, обзоров, докладов, предложений, пояснительных записок, отзывов, списков, перечней, правил, тезисов;

обеспечения деятельности отдела;

проверки на соответствие требованиям законодательства документов, представленных для осуществления закупок;

распределения функций между гражданскими служащими отдела;

взаимозаменяемости гражданских служащих отдела;

4.2.Руководитель обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции структурного подразделения;

планирования, организации своей работы;

иным вопросам по поручению директора Департамента.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений: по вопросам деятельности отдела, Департамента.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

положения об отделе, Департаменте;

графика отпусков гражданских служащих структурного подразделения, Департамента;

иных актов по поручению директора Департамента.

           

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, нормативными актами Департамента.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями

 

7. Порядок служебного взаимодействия Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с нормативными актами Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

 

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

           

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий структурного подразделения;

оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию (своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) директора Департамента, своевременность ответов на запросы);

соблюдение служебной дисциплины (с учетом оценки соблюдения гражданским служащим Служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа);

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением о структурном подразделении;

применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации (с учетом оценки владения современными средствами и методами работы с информацией, использования информационно-телекоммуникационных технологий, применения гражданским служащим новых методов работы, систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков, творческого подхода и инновационности в решении поставленных задач);

соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.);

выполнение заданий повышенной сложности и важности (с учетом оценки объема, сложности, новизны поставленных задач, работы в условиях многозадачности, участия в групповой работе и т.д.);

выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы;

достижения в сфере наставничества.

 

 

 




[1] В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 30.06.2016 № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» квалификационное требование не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей гражданской службы, и гражданским служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в отношении замещаемых ими должностей гражданской службы.



Опубликовано: 28.11.2018 11:26        Обновлено: 14.12.2018 16:11